Чем чреват несвоевременный уход за автомобилем

Внешний вид внешним видом, но без своевременного технического обслуживания, ваш автомобиль рискует оказаться «на приколе» гораздо раньше положенного ему срока. Узнать, так сказать, о требованиях и пожеланиях «ласточки» поможет инструкция, которая прилагается абсолютно к каждому транспортному средству. Кроме того, не лишними будут и регулярные посещения специализированных мастерских, ведь даже если автомобиль и находится «в неплохой форме», время от времени все же стоит заглядывать под его капот и днище. Такая профилактика даст возможность диагностировать проблему на ранней стадии, а, следовательно, позволит сократить продолжительность ремонта и уменьшит финансовые затраты. Правда, тут существует одно «но», и заключается оно в поиске качественной и надежной мастерской. К сожалению, советы друзей, имеющих в собственности автомобили не той же марки, что и вы, здесь не совсем уместны, так как ремонт «стальных лошадок», принадлежащих к разным брендовым конюшням, весьма специфичен и, по сути, уникален. Впрочем, независимо от страны-производителя транспортного средства, в конструкции всегда имеются детали и узлы, подверженные более быстрому износу и не важно какие у вас запчасти форд, тойота или хендей, оригинальные они или нет, рано или поздно их все равно придетсяменять.

Ниже приведен список расходных материалов, необходимых для поддержания технического состояния. 

Трансмиссионное масло. Рекомендуемое число замен – не менее двух раз в год (подробная информация содержится в инструкции к машине). Проделывая эту несложную операцию своевременно, можно продлить жизнь автомобиля на несколько лет, и даже на годик-другой отсрочить очередной плановый ремонт.

Тормозные колодки. Периодичность их замены зависит, скорее, от субъективных факторов: манера езды, дорожные условия, качество тормозного узла и тому подобное. Как бы там ни было, но относиться пренебрежительно к тормозам нельзя! Во-первых, надежные тормоза – это залог вашей безопасности на трассе, а, во-вторых, опоздание с заменой может привести к дополнительным расходам (помимо колодок придется приобретать и тормозные диски).


Свечи зажигания. «Симптомом», указывающим на необходимость замены, является нестабильность в работе ДВС. Опять-таки, многое зависит от условий эксплуатации машины, однако один раз на 50 тыс. км пробега свечи все же нужно менять.

Подшипники. Казалось бы мелочь. Но при несоблюдении элементарных требований по уходу за этими деталями, водителя могут поджидать очень серьезные неприятности.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика