|
||||||
Четыре шинных поставщика будут конкурировать в британском историческом ралли От шинной монополии Dunlop, организаторы British Historic Rally Championship (BHRC), решили отказаться и при этом заключили контракты уже с четырьмя производителями, а именно Pirelli, Dunlop, DMACK и Kumho. На сегодняшний день шины для участников чемпионата поставляет по условиям четырехлетнего контракта эксклюзивная компания Dunlop, но начиная со следующего сезона, у команд будет свободный выбор шин одного из четырех производителей. По утверждениям организаторов, к данному решению пришли по прошествии многочисленных консультаций непосредственно с участниками. О реакции Dunlop, насчет изменения регламента, пока ничего не известно, но, тем не менее, ожидается, что компания оставит за собой место среди основных поставщиков шин для этой серии. Как заявляет руководитель BHRC Саймон Маркс (Simon Marks) «Сейчас мы уверены в том, что наступил удачный момент, чтобы чемпионат был «открыт» сразу нескольким шинным поставщикам. В настоящее время уже большее число компаний может поставлять шины данной категории автомобилей, и теперь у участников появится возможность сделать выбор шин из четырех отличных производителей». Китайская компания DMACK выразила свое удовлетворение относительно решения организаторов, а ведь она еще соревнуется в Мировом чемпионате по ралли (WRC) с Michelin. Как сказано в заявлении компании, уже выпускается под брендом DMACK целая линия недорогих раллийных шин с диаметром 13-15 дюймов для гравийных и асфальтовых гонок. Компания DMACK разрабатывает в основном недорогие продукты с высокими техническими характеристиками. Они считают, что те участники, которые будут использовать их шины, получат преимущество перед остальными. На гонках нужно быть уверенным в своем автомобиле, вы можете не знать что такое маршрутизатор Wi-Fi, но про свой автомобиль вы должны знать все. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|