Daewoo – многоотраслевой корейский гигант

Не каждому обывателю на территории государства российского известно, что корейский концерн Daewoo кроме выпуска автомобилей занимается и другими видами производства. Купить Деу самых разных моделей могут позволить себе жители всего мира, так как сходящие с конвейеров этой компании авто широко известны далеко за пределами корейской границы. Обширная деятельность концерна кроме этого включает  в себя металлургическую промышленность, производство высокоточной электроники, выпуск машин промышленного назначения, двигателей и строительной техники.

Автомобильная история компании началась в 1978 году с выпуска лицензионного Opel Kadett B. На протяжении полутора десятков лет (с начала 80-х годов) компания продолжала выпускать  автомобили под лицензиями GM и Daihatsu. И вот уже с середины 90-х годов Daewoo запускает свою линейку автомобилей, представленную следующими моделями: Lanos, Leganza, Nubira, Nexia и затем Matiz. В наши дни можно купить новую Нексию (рестайлинг и модернизация 2008 года) и обновленный Матиз (модернизация  и рестайлинг – весна 2001 года). Обе модели не потеряли своей актуальности даже в сегодняшние дни, что говорит о высокой степени доверия населения к данным автомобилям.

Новое дыхание корейский Daewoo Auto получил после его приобретения  компанией-гигантом General Motors в 2002 году. В состав компании вошли сборочные заводы из разных областей Кореи, завод по производству комплектующих элементов,  сборочные заводы во Вьетнаме и Узбекистане. Последний кстати и поставляет обновленные Нексии и Матизы на территорию России.

Мировой кризис не оставил без внимания и эту компанию – продажи Daewoo на российском рынке заметно снизились, но смогли удержаться на восьмом месте в десятке самых продаваемых иностранных автобрендов. Оба автомобиля относятся к бюджетным моделям. Так, субкомпактный Матиз из сегмента A предлагается в базовой комплектации всего лишь за 182 000 рублей. А компактный седан Нексия сегмента C все в той же базовой комплектации стоит всего 232 000 рублей.
Matiz для России поставляется в двух вариантах – Standart и Best. Стандартная версия снабжается малолитражным двигателем  0,8 л на 51 л. силу, а для второго типа используется 1,0 л двигатель с 63 л. силами. В качестве трансмиссии применяют механику 5-ступенчатую и автоматику 4-ступенчатую. Базовое оснащение этого малыша вполне солидное, а сделать его еще более функциональным позволяет еще более солидный список доступных опций.

New Nexia также поставляется на российский рынок в двух версиях – базовой Nexia и бюджетной Low Cost. Применяемые двигатели работают на бензине и могут  обеспечить Нексии мощность в пределах от 80 до 108 л. сил (этому способствуют устанавливаемые под капотом авто двигатели в 1,5 л или 1,6 л), для трансмиссии используется лишь 5-ступенчатая механика. 

Не отягощающие семейный бюджет цены на эти автомобили так же играют одну из решающих ролей в их высокой популярности, которая не снизит свои позиции в ближайшие несколько лет.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика