|
||||||
История Cadillac XTS В то время как Cadillac ждет возвращение к "мировой стандартизации" и такой статус сейчас имеется у Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, он ввел новый полноразмерный роскошный седан для 2013 модельного года Cadillac XTS. XTS является переднеприводным или полнориводным седаном, предназначенный для замены бывших DTS с четырьмя дверьми. У автомобиля будет точно такая же ходовая как у Buick LaCrosse и предстоящего Chevrolet Impala, XTS 2014 года. Предположительно будет в автомобиле большой размер внутреннего пространства, которые должны держать Cadillac как городской автомобиль на рынке. Размер этого класса больше, чем сегодняшний средний CTS, XTS первоначально предлагаться с одной трансмиссией, 3,6-литровый V-6 с 300 лошадиными силами, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач . Это похоже на то, что в ближайшее время назовут Impala. Экономия топлива оценивается в 17-28 миль на галлон для переднего привода XTS, а все полноприводные модели должны быть рассчитаны на 17-27 миль на галлон. Что касается плавности хода и управляемости, то XTS это мосты через пропасть между старым DTS и четкой новой подвеской, которая имеет стандартную Magnetic Ride Control, адаптивной к множественным потрясениям, которая использует магнитно-заряженную жидкость, которая меняет жесткость в соответствии с дорожными условиями. Производительность стойки и Brembo тормоза также могут быть включены в комплект. Cadillac XTS говорит, что внутреннее пространство соответствует большинству полноразмерные седанов, хотя его размеры более сопоставимы с некоторыми средних четырех дверными автомобилями. На заднем сиденье, например, XTS имеет на 40 дюймов для ног - меньше, чем сегодня у VW Passat, но более короткой колесной базой чем Jaguar XJ. XTS имеет одни из самых передовых развлекательных технологий GM встроенный в его салоне. Это первый Cadillac предложить который использует полностью емкостный сенсорный экран с близким зондированием и мультитач жестами, как те, которые используются в смартфонах и планшетах для управления вторичными функциями. Наряду с электроникой в кабине, Cadillac представила новые короткие и длинные системы радиолокационного контроля с XTS. Эти системы используются как адаптивный круиз-контроль, на передние и задние автоматические тормоза, а задние камеры оповещают трафик. Еще одна новая функция безопасности водителя оповещения место, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя. Сочетание этих электронных средств безопасности со стандартными 10 подушками безопасности, и мы видим, Cadillac ищет, пути чтобы удовлетворить оба направления любовь к скорости и безопасность. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|