История Cadillac XTS

В то время как Cadillac ждет возвращение к "мировой стандартизации" и такой статус сейчас имеется у Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, он ввел новый полноразмерный роскошный седан для 2013 модельного года Cadillac XTS. XTS является переднеприводным или полнориводным седаном, предназначенный для замены бывших DTS с четырьмя дверьми. У автомобиля будет точно такая же ходовая как у Buick LaCrosse и предстоящего Chevrolet Impala, XTS  2014 года. Предположительно будет в автомобиле большой размер внутреннего пространства, которые должны держать Cadillac как городской автомобиль на рынке.

Размер этого класса больше, чем сегодняшний средний CTS, XTS первоначально предлагаться с одной  трансмиссией, 3,6-литровый V-6 с 300 лошадиными силами, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Это похоже на то, что в ближайшее время назовут Impala. Экономия топлива оценивается в 17-28 миль на галлон для переднего привода XTS, а все полноприводные модели должны быть рассчитаны на 17-27 миль на галлон. Что касается плавности хода и управляемости, то XTS это мосты через пропасть между старым DTS и четкой    новой подвеской, которая имеет стандартную Magnetic Ride Control, адаптивной к множественным  потрясениям, которая использует магнитно-заряженную жидкость, которая меняет жесткость в соответствии с дорожными условиями. Производительность стойки и Brembo тормоза также могут быть включены в комплект. Cadillac XTS говорит, что внутреннее пространство соответствует большинству полноразмерные седанов, хотя его размеры более сопоставимы с некоторыми средних четырех дверными автомобилями.

На заднем сиденье, например, XTS имеет на 40 дюймов для ног - меньше, чем сегодня у VW Passat, но более короткой колесной базой  чем Jaguar XJ. XTS имеет одни из самых передовых развлекательных технологий GM  встроенный в его салоне. Это  первый Cadillac предложить   который использует полностью емкостный сенсорный экран с близким зондированием и мультитач жестами, как те, которые используются в смартфонах и планшетах для управления вторичными функциями.

Наряду с электроникой в кабине, Cadillac представила новые короткие и длинные системы радиолокационного контроля с XTS. Эти системы используются как адаптивный круиз-контроль, на передние и задние автоматические тормоза, а задние камеры оповещают  трафик. Еще одна новая функция безопасности водителя оповещения место, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя. Сочетание этих электронных средств безопасности со стандартными 10 подушками безопасности, и мы видим, Cadillac ищет, пути чтобы удовлетворить оба направления любовь к скорости и безопасность.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика