Какой должна быть правильная летняя резина

 

Если вы не являетесь поклонником универсальной резины, то весной приходит время покупать летние шины. Очень часто такой выбор вполне оправдан, так как специализированный товар всегда более приспособлен к выполнению определенной задачи, чем универсальные варианты. Как выбрать действительно правильную резину? Ведь некачественные шины – это не просто невыгодное вложение денег, а возможная причина аварии. Покупая плохие шины, вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.

Первый критерий качества – рисунок протектора

Борозды, расположенные на внешней части шины играют очень важную роль – они обеспечивают прочное сцепление поверхности протектора и дороги. В летнее время это не менее важно, чем в зимнее. Как правило, идеально правильно выстроенный рисунок не обеспечивает должной «цепкости». И, наоборот, асимметричный рисунок, находящийся в разбросанном порядке, а не выстроенный идеальными рядами, позволяет комфортно управлять автомобилем. Если в вашем регионе дождливая погода летом бывает не часто, то очень хорошо себя показывает рисунок в форме V. Но это не всегда верно. Если вы планируете большую часть времени ездить по городу, то для этого вполне хватит бюджетного варианта резины с симметричным рисунком.

Второй критерий – качественная балансировка

С новой резиной стоит провести тест-драйв. Просто установите ее на диски. Если после проведенной балансировки результат вас не устраивает, а в дисках нет дефектов, то от подобной резины стоит отказаться. Во-первых, на большой скорости шина будет биться, и издавать специфический звук. Во-вторых, она придет в негодность достаточно быстро.

Степень твердости резины

Хорошая резина летняя должна быть жесткой. Именно этот тип шип прослужит достаточно долго. Слишком же мягкая резина будет стираться очень быстро. Но, зато твердая резина больше шумит.

Вообще, конкретный выбор резины во многом зависит именно от предназначения автомобиля. Так городской «жук» и гоночный автомобиль требуют разной «обуви». Экономить или отдавать деньги за шины премиум-класса – уже другой вопрос. Если речь идет об обычном городском авто, на котором вы ездите по городу с работы и на работу, то просто нет смысла переплачивать. Вполне хватит варианта эконом-класса с самыми обычными, средними характеристиками. Но если вам приходится колесить по стране на скоростных трасах и автобанах, то к выбору надо подойти с особой ответственностью.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика