|
||||||
Китайские автомобили - отличное сочетание цена + качество
Японские машины давно и прочно завоевали ведущие позиции на мировом рынке. Американцы любят их больше своих отечественных машин (которые они ругают почти так же как мы свой автопром), и даже у патриотичных немцев находятся поклонники японских марок или отдельных моделей. В любом случае, именитые автоконцерны остро друг с другом конкурируют и не могут не оглядываться на идеи и ноу-хау соперников. Только было Страна восходящего солнца укрепилась на позиции лидера, как тут соседняя Корея подняла голову и заявила о своих амбициях на том же автомобильном поприще. И у них, хотя и не сразу, но получилось изрядно потеснить именитого соседа и его заслуженно популярные автомобили. Одно обидно было потребителю: как только качество корейских автомобилей достигло мирового уровня, к нему же приблизилась и цена их брендов. Но вакантное место новичка-завоевателя не могло долго оставаться таковым, его быстро заняли китайские компании. Изначально безоглядно копировавшие своих «старших братьев», со временем они обрели свои уникальные черты, вышли на новый уровень и стали играть по общепринятым правилам мировой промышленности и торговли. Качество большинства известных в России китайских брендов вплотную подошло к мировому уровню или ему соответствует, что производители не стесняются подтверждать соответствующими краш-тестами и сертификатами. С ними автомобиль может продаваться на рынке любой страны, а востребованы недорогие выносливые автомобили по всему миру и продать технику китайских производителей уже давно не проблематично. Далеко не только в России люди стремятся получить как можно больше за свои деньги, и все меньше и меньше тех автомобилистов, что готовы переплачивать только за престиж. Комфорт теперь доступен и в бюджетных автомобилях, безопасностью тоже не принято пренебрегать, тем более в случае иностранного автопроизводителя. Согласитесь есть разница между стоимостью внедорожника в 700 тысяч, если мы рассматриваем автомобили Great Wall, или от миллиона с лишком в случае корейских, японских и немецких машин. И ведь китайский полноприводной автомобиль будет не менее, а иногда даже более проходимым, точно не таким прихотливым к топливу, и его начальная комплектация будет весьма несущественно отличаться от дорогой. Если компания Great Wall и у себя на родине, и на дорогах всего мира специализируется на внедорожниках и пикапах, то остальные автопроизводители стараются диверсифицировать свои предложения, дабы привлечь разных покупателей. Хорошим примером может послужить бренд Джили. В нем есть бюджетный седан С-класса по имени Джили MK, есть схожий по имени, но не по сути Geely MK Cross – это компактный кроссовер, и есть седан более представительского класса Geely Emgrand. Последний способен успешно конкурировать не только с «российскими иномарками», но и с престижными моделями: при стоимости от 430 до 530 тысяч рублей, он обладает яркой и солидной внешностью, а его комплектация не оставляет желать лучшего. Если вы выбираете для себя новый автомобиль, не пропустите салон Джили, одна из трех моделей наверняка вам приглянется. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|