Компьютерная диагностика авто и ремонт рулевых реек: на что обратить внимание

Один из наиболее важных (как в смысле эксплуатационном, так и в смысле безопасности) узлов современного автомобиля – рулевое управление. Это из тех ключевых узлов современного автомобиля, которые подвергаются максимальным нагрузкам при больших скоростях (а скорости у современных автомобилей действительно очень высоки). И следовательно, вопрос безопасности, который сегодня для автоконструкторов во всем мире – вопрос первоочередной – напрямую завязан именно на состоянии системы управления автомобилем. Так что, когда производится компьютерная диагностика автомобиля, то на рулевое управление следует обращать повышенное внимание.

Ведь зачастую случается так, что от мелкой неисправности, которая нет-нет, да и дает о себе знать, скажем, в экстремальных ситуациях, или при езде по бездорожью, водитель, поддавшись соблазну, отмахивается, мол, поработает еще… Однако если в других рабочих узлах подобный принцип еще в какой-то мере приемлем, поскольку напрямую с безопасной ездой не связан, то в случае с рулевым управлением дело обстоит с точностью до наоборот. При малейшем признаке неисправности (стуки в области шаровых опор, тяг, шумы или напряжение в области гидроусилителя) необходимо произвести ремонтные работы. Тем более, например, что ремонт рулевых реек на современном автомобиле – вовсе и не сложная и не дорогостоящая процедура. Копеечная, прямо скажем, операция…

От которой, однако, зависит самое первостепенное в процессе эксплуатации автомобиля. Безопасность водителя и пассажиров зависит от состояния рулевой системы. Все остальное – что повышается износ шин при неисправностях, что значительно повышается расход топлива, что одна неисправность в рулевом управлении может повлечь за собой дальнейший износ других, гораздо более дорогих узлов и деталей – второстепенно в сравнении с вопросами безопасности автомобиля.

Понимают это и современные производители автомобилей. Поэтому в ведущих мировых конструкторских бюро, проектирующих новые автомобили и их узлы, к разработке механизмов рулевого управления относятся максимально серьезно и ответственно. Самим же потребителям, водителям – автолюбителям и профессионалам, необходимо выполнять свою часть ответственности. Вовремя диагностировать и исправлят износ деталей и их повреждения. Чтобы не случилось как-нибудь потерять колесо на полной скорости на трассе, или чтобы не заклинило на серпантине каком-нибудь крутом рулевое управление. При нынешних скоростях о подобном даже подумать страшно…

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика