Лето, солнце и авто

Любые климатические условия диктуют особые требования на каждое время года. Уход за автомобилем в зимнее время значительно отличается от того, как следует обращаться с личным транспортом в пору, когда «плавится асфальт».

Прямые солнечные лучи и пышущий жаром суховей — вот главные враги автомобильной красоты. Как можно выяснить, изучая отзывы о Хендай Санта Фе и других иностранных транспортных средств, минимизировать негативное влияние ультрафиолета поможет регулярное использование качественной полироли. Даже если ваша машина только с конвейера и скрывать мелкие царапинки нет никакой необходимости, надо следить, чтобы не изменился тон краски и корпус не перегревался, и именно это задачу выполняет регулярная полировка. Но пыльный автомобиль нормальный человек полировать, конечно, не станет, так что первый этап мытье автомобиля. Если вы предпочитаете проводить гигиенические процедуры самостоятельно, используйте как можно больше воды. Те, кто экономит жидкость или же просто ленится почаще менять воду, сами провоцируют появление на любимой машине микроцарапин, которые со временем станут ой как заметны!

Также, читая отзывы о Пежо 308 и других полюбившихся нашим соотечественникам моделях, можно отметить и такой важный нюанс, как правильную просушку авто после мытья. Дело в том, что когда машина сохнет на открытом солнце, капли-то испаряются, но на их месте могут остаться несмываемые и очень заметные следы, которые никакой полировкой не скроешь, так что лучше, если сохнуть автомобиль будет в тенечке. Только лучше, если тень эта от какого-нибудь навеса, а не от дерева: птичий помет гораздо более едкий, чем вода.

Тщательно в жару нужно контролировать давление в шинах. Почему? Воздух под воздействием высокой температуры расширяется, а это чревато взрывом. Пусть уж лучше манометр всегда будет под рукой.

Просматривая отзывы о Фольксваген Туарег, можно заметить, что бывалые водители настоятельно не рекомендуют максимально понижать температуру в автомобиле с помощью кондиционера. Это не случайно. Дело в том, что сильная разница между атмосферой изнутри и извне портит стекла: они потеют и впоследствии могут треснуть. А если (чем сейчас никого не удивишь) вы попали в пробку, вообще отключайте систему климат контроля, так как двигатель в летний зной и так испытывает перегрузку, лучше дать ему возможность отдохнуть.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика