|
||||||
Мягкость летних, зимних шин и её значение в сезон Известная проблема летних шин заключается в их пагубном твердении на холоде. Уже при +6 даёт о себе напомнить жесткость резины, лекарства от которой не найдено более подходящего, чем решения сменить обувь автомобиля на что-нибудь более по сезону. Тут-то и начинается «погоня» за мягкостью – причём не столько для самих автовладельцев, сколько для производителей, ведь с целью рекламы каждый хочет придумать нечто такое, что наверняка бы привлекло среднестатистического покупателя. Разберём несколько мифов, касательно мягкости шин и её значимости для зимнего сезона. «Сезонный вопрос».Известно, чем отличаются зимние шины от летних – не только рисунком протектора, но и по определению другой, на порядок меньшей твердостью резинового слоя. Своего рода тавтологией будут слова про «мягкую зимнюю шину», при условии, конечно же, если речь идёт о хороших брендовых покрышках, а не их далеко не всегда качественных аналогах из Китая. При упоминании мягкости в данном случае можно предположить, что с вероятностью 80% шина на морозе будет действительно лучше сцепляться с дорогой, чем если бы то была летняя модель. Поэтому не стоит думать, что покупаете что-то особенное. Настоящие зимние шины должны быть мягче остальных – и это уже обязательный стандарт. Силика как панацея?Одним из нынче популярных трендов шинной промышленности стало упоминание об использовании силики в качестве одного из компонентов резиновой смеси шин. Производители наперебой клеят ярлыки вроде „Full Silica”, давая понять, что в составе таких моделей содержится максимальное количество этого загадочного вещества. Что же в действительности представляет собой силика? В двух словах – это очень тонко измельчённый порошок, химической формулой сопоставимый с обычным кварцевым песком. В дисперсном виде он невзрачно серого цвета, оттого и шины с большим его содержанием часто выглядят более блеклыми, чем обычно, когда используется традиционная углеродная сажа. И хоть частички силикатного наполнителя создают необходимую для повышения тяги зимой фактуру протектора, влияние их на эластичность крайне сомнительно. Масла и дополнительные эластомеры еще могут менять твердость шины в ту или иную сторону, но от обыкновенного измельченного песка такого эффекта ждать вряд ли стоит. Всесезонный баланс.Напрасно считается, что всесезонные шины одинаково хороши при любой температуре воздуха. Многие так называемые «всесезонки» максимум годятся в качестве альтернативы летним шинам – и это не только наш вывод, но тому есть подтверждение в результатах многих тестов этой резины. В то же время производители изначально ставят ставку на универсальность, таким образом, по сравнению с зимними шинами они недостаточно мягки на морозе, по сравнению же с летними – почти также тверды, но не столь износостойки. Впрочем, как показывает практика, сколько моделей всесезонок, столько и впечатлений о них. Но мы бы не стали рекомендовать их, когда столбик термометра опустится до -15. Что купить тогда?Производители пойдут на любые уловки, чтобы автолюбитель брал именно их товар. Задавшись целью купить шины к наступающему сезону, можно просмотреть достаточно заманчивых предложений, пестрящих красивыми обнадёживающими словами о качестве, но вряд ли можно доверять чему-либо больше, кроме как своему опыту. К тому же не факт, что хорошо разрекламированная шина окажется именно тем, к чему вы уже привыкли и в чём комфортно. И ощущение жесткости покрышек – вещь такая же индивидуально, как и многое остальное в ваших взглядах. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|