|
||||||
Не забудьте сделать балансировку Процесс балансировки вращающихся тел связан с уравновешиванием вращающихся частей машины — роторов турбин и электродвигателей, коленвалов, колёс автомобиля, шкивов и др. Балансировку выполняют или при использовании балансировочных станков, или во время эксплуатации. Задачей балансировки является: определить как значения углов дисбаланса, так и их изменение с помощью корректировки масс. Для чего необходима балансировка? К возникновению нескомпенсированных центробежных моментов и сил приводит несовпадение оси ротора и главной оси центральной инерции. К появлению вибрации машины и к уменьшению срока ее службы приводит несбалансированная деталь. Балансировка позволит уменьшить шум и вибрацию, и увеличит срок службы авто. Этапы процесса Балансировка состоит из следующих этапов:
Балансировочные машины являются измерительными приборами, определяющими степень и место динамической или статической неуравновешенности деталей машин, которые вращаются. Некоторые станки могут производить автоматическую корректировку, благодаря наличию у них специальных приспособления. Балансировочный станок используют при балансировке вращающихся деталей различного вида машин — роторов турбин и электродвигателей, винтов, муфт, валов и т.д. Станок обычно состоит из двух или одной опор, в которых помещается изделие, которое балансируют, привода для его вращения и для измерительного устройства с индикаторами. Во время тестирования при вращении изделия сенсоры улавливают вибрацию или давление (исходя из типа станка). Полученные таким образом данные позволяют определить степень и место неуравновешенности детали. Выделяют балансировочные станки с мягкими и жёсткими опорами. Но названия не точно отражают суть этого процесса. Балансировка с мягкими опорами проводится на частоте выше частоты своих собственный колебаний, с жесткими – ниже своих собственных колебаний. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, но последний универсален, а балансировка с мягкими опорами позволяет выдавать более точные результаты, так как станок подстраивается под балансируемую деталь. Основой балансировочного станка служит датчик скорости опоры, работающий, к примеру, по принципу магнитной индукции (использование акселерометра) и датчик, указывающий угол поворота балансируемой детали. При наличии исходных данных, а также определенном числе оборотов деталей, вычисляют массу и место, в котором нужно добавить или убрать. ленном числе оборотов деталей, вычисляют массу и место, в котором нужно добавить или убрать. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|