Не забудьте сделать балансировку

Процесс балансировки вращающихся тел  связан с уравновешиванием вращающихся частей машины — роторов турбин и электродвигателей, коленвалов, колёс автомобиля, шкивов и др. Балансировку выполняют или при использовании  балансировочных станков, или  во время эксплуатации.

Задачей балансировки является: определить как значения углов дисбаланса, так  и их изменение с помощью  корректировки масс.

Для чего необходима балансировка?

К возникновению нескомпенсированных центробежных моментов и сил приводит несовпадение оси ротора и главной оси центральной инерции.

К появлению вибрации машины и к уменьшению срока ее службы  приводит несбалансированная деталь. Балансировка позволит уменьшить шум и вибрацию, и увеличит срок службы авто.

Этапы процесса

Балансировка состоит из следующих  этапов:

  1. Подготовка балансируемого изделия и инструментов
  2. Определение исходной вибрации и ее параметров
  3. Произведение расчёта корректирующих масс
  4. Удаление  / установка корректирующих масс
  5. Повтор этапов  №2,3 до достижения требуемой точности балансировки
  6. Оформление протокола как завершение балансировки

Балансировочные машины являются измерительными приборами, определяющими степень и место динамической или статической неуравновешенности деталей машин, которые вращаются. Некоторые станки могут производить автоматическую корректировку, благодаря наличию у них  специальных приспособления.

Балансировочный станок используют при балансировке вращающихся деталей различного вида машин — роторов турбин и электродвигателей, винтов, муфт, валов и т.д.

Станок обычно состоит из двух или одной опор, в которых помещается  изделие, которое  балансируют,  привода  для его вращения  и для измерительного устройства с индикаторами. Во время тестирования при вращении изделия сенсоры улавливают вибрацию  или давление (исходя из типа станка). Полученные таким образом данные позволяют определить степень и место неуравновешенности детали.

Выделяют балансировочные станки с мягкими и жёсткими опорами. Но названия не  точно отражают суть этого процесса. Балансировка с мягкими опорами проводится на частоте выше частоты своих собственный колебаний, с жесткими – ниже своих собственных колебаний. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, но последний универсален, а балансировка с мягкими опорами позволяет выдавать более точные результаты, так как станок подстраивается под балансируемую деталь. Основой балансировочного станка служит датчик скорости опоры,  работающий, к примеру, по принципу магнитной индукции (использование акселерометра) и датчик, указывающий угол поворота балансируемой детали. При наличии исходных данных, а также определенном числе оборотов деталей, вычисляют массу и место, в котором нужно добавить или убрать.

ленном числе оборотов деталей, вычисляют массу и место, в котором нужно добавить или убрать.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика