Новый Кадиллак – новые рубежНовый Кадиллак – новые рубеж

Модели автомобиля Cadillac ATS 2013 года обладает присущими бренду традиционными ходовыми качествами, где превосходно сочетаются с лучшим соотношением управляемости, выверенной на гоночных треках, и бескомпромиссной утонченности, в своем сегменте. Автомобиль Cadillac впервые оснащается задней независимой подвеской с пятью рычагами, имеющей эффективную конструкцию, состоящую из прямых рычагов, произведенных из стали высочайшей прочности. Передняя подвеска автомобиля многорычажная двухшарнирная, оснащенная стойками типа МакФерсон, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того имеется регулируемая спортивная подвеска FE3, имеющая систему регулирования жесткости, непрерывно регулирующей жесткость амортизаторов, ориентируясь на состояние поверхности дороги. Рулевое управление автомобиля премиум-уровня оснащено рулевым механизмом реечного типа, а также электроусилителем с усилением, переменным по скорости.

Линейка двигателей ATS, новые детали шасси, в числе которых и подвеска, а также конструкция кузова, которая является весьма жесткой, обеспечивающей возможность более тонких настроек шасси с более высокой степенью защиты при столкновении, - это все существенно повышает удовольствие от вождения данного автомобиля. О таких впечатлениях пишут в лучших статусах. Прежде чем приступить к разработке шасси, инженерами была проведена серия научных исследований, с помощью которых и была выбрана лучшая конструкция и оптимальная геометрия элементов задней и передней подвесок. Установленная на агрегатоносителе подвеска была проверена в разнообразнейших условиях еще до того, как был выпущен окончательный прототип автомобилей на испытательных полигонах компании Дженерал Моторс, имеющихся по всей планете, а так же на гоночных треках и автомагистралях.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика