|
||||||
О первых машинах Mercedes-Benz Автоконцерн в Германии выпускает автобусы, легковые автомобили (премиум-класс), грузовые автомобили, и прочие транспортные средства. Сегодня это дочерняя компания «Даймлер АГ». Штаб-квартира концерна в Штутгарте. История автомобильной марки Mercedes-Benz состоит из истории двух марок — «Мерседес», компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» (Германия) и «Бенц», одноименной фирмы. Эти компании вначале развивались самостоятельно, в 1926 образовали «Даймлер-Бенц» концерн. Benz - первая самоходная трёхколесная повозка на бензиновом двигателе создана в 1886. На свое изобретение Карл Бенц получил патент, трёхколесный автомобиль первый в мире вышел в серийное производство. Карл Бенц в 1893 создал четырёхколесный автомобиль, а на следующий год вышла в серию его усовершенствованная конструкция «Велосипед». После появления нового автомобиля «Мерседес-35PS» в 1901 году, стало ясно, «Бенц» сильно отстал от прогресса. Акционеры пригласили инженера Мариуса Барбару, Карл Бенц покинул компанию из-за технических разногласий. Француз не оправдал надежд. На фирму был приглашен Фриц Эрле в должности главного инженера. Снова не повезло. Только после прихода Ганса Нибеля постепенно все наладилось. В 1909, создав ряд прекрасных автомобилей фирма выпустила гоночный известный автомобиль «Блитцен Бенц», мотор 200 л. с., 21594 см3. Всего, от начала производства в 1886 до 1926 – образование «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», фирма «Бенц» выпустила 47555 автомобилей Daimler. В 1890 Готлиб Даймлер, в Бад Каннштат неподалеку от Штутгарта, основал компанию — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт». После не весьма удачных попыток, В. Майбах в 1901 создал успешный образец. По рекомендации Эмиль Еллинек, консул Австро-Венгрии в Ницце (и глава представительства «Даймлер» во Франции, по совместительству), модель названа в честь Девы Марии Милосердной (Мариа де лас Мерседес). В ее честь, названы были все его дети, в том числе известная Мерседес - дочь консула, и его имущество. Первый Mercedes S-Class имел 4-х цилиндровый мотор 5913 см3, красивую внешность. Через год была выпущена более совершенная конструкция «Мерседес-Симплекс». Модельный ряд стал шире: «Мерседес-65PS», «Мерседес-40/45PS» с двигателями 9235 см3 и 6785 см3 соответственно, позволяли развить скорость около 90 км/час. Компания до 1-ой мировой войны выпустила большой модельный ряд своих моделей, включая шикарные совершенно бесшумные автомобили с двигателем бесклапанного распределения газа, по патенту «Найт» (американской компании). Пауль Даймлер после войны начинает разрабатывать компрессор, Фердинанд Порше в 1923 завершил разработку, создав в 1924 «Мерседес-24/100/140PS» - один из самых уникальных автомобилей в мире, великолепное шасси, 6-ти цилиндровый компрессорный мотор 6240 см3, 100—140 л. с.На всех заводах к 1926 компания выпустила 147961 автомобилей. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|