Обзор Honda CR-V 2011
Honda CR-V 2012 владелец изящного, но и несколько агрессивного дизайна сохранившего от предшественника уже традиционные элементы, позволяющие угадывать его только по силуэту. Размеры автомобиля практически сохранились с несущественным 20-миллиметровым сокращением колесной базы и уменьшении высоты на 25 миллиметров для полноприводной и на 35 для переднеприводной модели. Производитель ожидаемо дополнил новую CR-V современными разработками повышающими комфорт и уют, усовершенствовал систему безопасности. Приятно радуют возможности новой информационной, развлекательной и необычной системы от Honda, возможности которой на удивление разнообразны. Интересной и полезной функцией является предупреждения водителя о понижении давления в шинах. Салон автомобиля стал заметно богаче (один из самых дорогих в своем классе). Сидения пассажира, сидящего спереди, и водителя усовершенствованы новыми возможностями по регулировкам. Так каждый из подголовников имеет свою индивидуальную регулировку, что позволяет каждому подобрать наиболее приятное и удобное положение головы. Запчасти Honda CR-V для технического обслуживания рекомендую выбирать тут, недорого и большой выбор аналогов. Производитель установил в кроссовер рядный четырехцилиндровый силовой агрегат объёмом две целых и четыре десятых литра и мощностью 185 лошадей. В двигателе реализованы такие инновации как раздельное изменение фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов, которое управляет не только временем открытия и закрытия этих самых клапанов, но и высоту, на которую производится подъём. Труд конструкторов над возможностями двигателя завершился увеличением на 5 лошадиных сил, при уменьшении расхода топлива на гарантированные 10 процентов при движении по шоссе. Кстати, все версии кроссовера, оборудованы кнопкой Econ, включение которой активирует систему контроля за расходом топлива. Гениальное решение многоступенчатой системы управления работой генератора блокирует подачу электроэнергии в заряженную батарею, за счет чего достигается экономия как в расходе топлива, так и на ресурсе электроприборов. Не отстают разработчики и в развитии технологии "умной" системы раздельного распределения всего крутящего момента между всеми четырьмя колесами. Система автоматически прогнозирует необходимость перераспределения крутящий момент еще до того, как произойдет проскальзывание колеса. Тормозная система, кроме обычной антипробуксовочной системы, осуществляет независимое распределение тормозных усилий для каждого из колёс отдельно. И учитывает степень нагруженности машины, изменяя соотношение тормозных усилий для задней и передней оси.
Выбрать автозапчасти для вашего авто можно на www.port3.ru Здесь можно купить оригинальные запчасти недорого.
Артур Влади
« назад
|