|
||||||
Pirelli главный рекламодатель среди шинных компаний в России По итогам первого полугодия 2012 года на рекламу во всевозможных СМИ России потратились Pirelli, Cordiant и Nokian. Главный рекламодатель в России среди шинников – это итальянская компания Pirelli, сейчас они модернизируют свои новые заводы в Воронеже и Кирове. Pirelli при этом, вообще не занимается наружной рекламой, они не большое количество материалов предоставляют прессе и радио, просто они 93% своего российского рекламного бюджета тратят только на телевизионную рекламу. Второе место по объемам рекламных инвестиций занимает Nokian Tyres, они в первом полугодии стали лидером рынка России по продажам, измеренного в денежном эквиваленте. Эта финская компании совсем немного от Pirelli отстала и также активно вкладывает деньги в телевизионную рекламу – это 77% от общего бюджета. Но при этом Nokian на радиорекламу тратит в девять раз больше, чем Pirelli. Практически в два раза меньше от Nokian, на рекламу тратит российский холдинг «Кордиант», который находится на третьем месте. Он также как все остальные, основную сумму вкладывает в телевизионную рекламу – 82%. Стоит заметить, что остальные шинные производители, которые рекламируют свою продукцию в России, не продают ее на телевидении, скорее всего, именно работа с телевизионными компаниями и дороговизна рекламы на их площадках объясняют значительные бюджеты Pirelli, Nokian и Cordiant. Только Hankook, занимающий 6-е место, кроме них, дает рекламу на ТВ в России, в первом полугодии 2012 года у корейской компании ушло на это практически половина из всех инвестиций в рекламу. Большинство других компаний, например, Kumho и «Нижнекамскшина», у которых 4-я и 5-я позиция соответственно, ставку делают на радиорекламу, потому что автовладельцы – это существенная доля радийной аудитории. Ведь не все водители могут онлайн сериалы смотреть в машине, а слушать радио можно и в дороге. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|