|
||||||
По каким характеристикам выбирать шины Чтобы правильно выбрать и купить подходящие шины в Ярославле, нужно знать их основные возможные параметры. Вот эти основные характеристики. Контур шины в ее радиальной плоскости называют профилем. Его параметры характеризует покрышка, смонтированная на ободе подходящего размера (в отсутствие нагрузки и при определенном стандартном давлении). Наружный диаметр колеса – это наибольший диаметр колеса в плоскости его вращения. Посадочный диаметр – это, говоря просто, диаметр диска, на который сажается шина. Ширина профиля - это максимальная ширина между боковинами шины. Ширина профиля обода - ширина между боковинами обода. Высота профиля – это половина разности между наружным диаметром и посадочным диаметром. Статический радиус, обозначаемый буквой R, определяется расстоянием от центра колеса (неподвижного, стандартно нагруженного автомобиля) до поверхности дорожного полотна. Пневматические шины Белшина в Ярославле имеются в двух основных исполнениях – радиальном и диагональном. В радиальных шинах кордные нити в слоях каркаса расположены от одного борта к другому (как меридианы), а нити в брекерных слоях направлены по окружности. В слоях диагональных шин нити корда пересекаются под определенным заданным углом, как в каркасе, так и в брекере, в среднем по центру беговой дорожки колеса этот угол составляет от 45 до 60 градусов. Считается, что резина радиальная более долговечна, имеет лучшее сцепление с дорожным полотном, меньше сопротивляется качению – из чего следует снижение расхода горючего и теплообразования. Но зато диагональная резина лучше проявляет себя на дорогах с низкокачественным покрытием, в условиях бездорожья и, в целом, при высоких ударных нагрузках. По особенностям конфигурации профиля (отношение высоты профиля к его ширине, отношение ширины профиля к ширине обода) шины можно классифицировать на: низкопрофильные, обычного профиля, сверхнизкопрофильные, а также широкопрофильные. Чем ниже профиль – тем выше управляемость, устойчивость на дороге и плавность движения машины, а значит, растет безопасность и комфорт, пробег и экономичность автомобиля в целом. Более широкий профиль резины приводит к повышению проходимости на дорогах с мягким или некачественным покрытием, немного снижает расход топлива. Наружная часть шин – протектор – это мощный слой резины с рисунком разного рельефа. Он необходим для обеспечения сцепления с дорожным покрытием и для предохранения каркаса колеса от физических повреждений. Тот самый рельеф, с множеством выступов и канавок, определяет так называемый рисунок протектора. Грузовые шины в Ярославле представлены с любыми видами рисунков протектора: дорожным - для езды по асфальтированным дорогам (а также с другим твердым покрытием); универсальным - для разного покрытия дорог; зимним - для обледенелых и заснеженных дорог; повышенной проходимости – для использования в условиях сурового бездорожья. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|