|
||||||
Почему брендовые шины производятся не в родных бренду стране? Методы расширения наиболее значимых на сегодняшний день компаний-производителей шин обязательно включают в себя пункт интеграции в другие страны. Наиболее известным здесь способом, пожалуй, является основание новых заводов в регионах, где налаживаемая производственная деятельность будет выгодна, как странам, куда планируется осуществлять экспорт изготовляемого продукта, так и самим концернам, решившим путём минимальных затрат на рабочую силу укреплять свои позиции. Однако понравится ли решение штамповать брендовые шины на «чужих» заводах тем, кто привык к чисто европейской сборке? Не секрет, что уже и такие гиганты индустрии, как Goodyear и Continental давно пришли на рынок Венгрии, Польши, а с некоторых пор их представительства вместе с заводами «поселились» на территории азиатского региона. Мотивируя перенос вырабатываемого продукта на заводы этих стран желанием разгрузить мощности, находящиеся в родных областях брендов и западной Европе, компании стремительно наращивают производственный оборот на новых местах с целью в перспективе максимально локализировать процесс производства-сбыта. Подобный ход принесет свои позитивные плоды, так как доставка автомобильных покрышек, скажем, из Польши в Украину, будет дешевле, чем из западной Европы, и это скажется на конечной потребительской цене шин, однако… Перенос сил на новые заводы одновременно означает, что водитель всё чаще будет видеть на боковине покрышек надписи вроде «произведено в Таиланде», а не где-нибудь в одной из тех стран, к качеству продукта которых он привык и доверяет. Ведь понятно: если человек, например, задумал купить зимние шины немецкого бренда Continental, он будет обзванивать интернет-магазины на предмет наличия интересуемой резины именно немецкого происхождения. То же самое будет происходить при выборе резины любого другого авторитетного бренда – кому захочется покупать китайский Michelin, если есть возможность заказать шины «родного» бренду производства? «Родной» страной-изготовителем для шин Michelin остаётся Франция, для Cooper – США, для Bridgestone – Япония. Понятно, что и при покупке человек не хочет надеяться на добропорядочность изготовителей резины данных брендов в странах типа Польши, Бразилии или Таиланда, а брать продукт, выпущенный с родных «старых» заводов, в качестве выпускаемой продукции которых он не сомневается. Однако, как правильно замечают представители названных компаний, охватить весь мировой рынок парой-тройкой заводов в одной стране просто невозможно. В связи с этим те же украинские покупатели уже смирились, что известные зимние шины Nokian купить они теперь могут только российского производства, ведь специально для нужд рынка автокомплектующих СНГ был создан огромный завод финской компании на территории России. Тенденция такова, что рано или поздно, вполне возможно, французский Michelin в нашей стране почти полностью сменится его польским аналогом, а шины Goodyear будут попадать к нам преимущественно со словенских и китайских заводов данной корпорации. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|