Погрузочные и разгрузочные средства для выполнения грузовых международных перевозок

Выполняя грузовые международные перевозки в работе всегда используют специализированные пункты. По типу проделываемой работы такие пункты подразделяют на погрузочные, разгрузочные и погрузочно-разгрузочные.

По типу характера выполняемой работы пункты, предназначенные для выполнения логистических услуг подразделяют на постоянные и временные. Постоянные пункты работают длительное время регулярно. Сюда можно отнести элеваторы и торговые базы. В то время как временные пункты работают регулярно, но работа носит сезонный характер.

На всех пунктах логистической помощи применяются погрузочно-разгрузочные средства, которые по техническим характеристикам различают погрузочно-разгрузочные механизмы и «малую механизацию», т.е. погрузочно-разгрузочные устройства.

Стоит отметить, что погрузочно-разгрузочные механизмы имеют свое деление на механизмы непрерывного действия и механизмы периодического действия. Механизмы непрерывного действия имеют следующий принцип работы: рабочий орган в ходе работы без остановок транспортирует грузы. К таким средствам относятся многоковшовые погрузчики, транспортеры, пневмоперегружатели). А вот механизмы периодического действия работают по циклическому принципу - погрузка-разгрузка включает в себя ряд повторяющихся циклов. К таким механизмам можно отнести автокраны и автопогрузчики.

Широкое применение в сфере международных автомобильных перевозок, а именно в погрузочно-разгрузочных работах нашли такие элементы как:

  • Бункер. Данное средство предназначено для быстрой (2-3 минуты) погрузки транспортного средства сыпучими или же навалочными грузами. Для вертикального подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов используют электрические тали и лебедки.
  • Электротали. В том случае, если они подвешены к ручной или монорельсовой тележке, их называют тельфером.
  • Захваты груза. Данная деятельность выполняется при помощи специальных, часто сменяемых грузозахватных устройств. В связи с такими требованиями и опираясь на специфику грузов, грузозахватные устройства достаточно разнообразны. Наиболее простыми среди них являются стропы, подвески, захваты. Стропы представляют собой различные сочетания из гибких элементов в зависимости от габаритов и формы груза (цепи, сети, тросы). Предназначение захвата – зажать груз силой его собственного веса или натяжением тягового троса. Подвески используют только для грузов больших габаритов или же для подъема одновременно нескольких грузов.

Важное место среди грузозахватных устройств имеют более сложные по конструкции полуавтоматические и автоматические захваты, которые соответствуют всем требованиям.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика