Покраска автомобиля — самый важный и ответственный этап ремонта любого автомобиля
Чаще всего о хозяине можно судить по внешнему виду автомобиля. Даже старое авто после правильного выбора цвета, а также качественной покраски преображается и становится как новое. Поэтому вначале следует определиться, какую сумму вы готовы выложить за такую услугу как «покраска автомобиля» — за скромный освежающий вид, или же за шикарный «шик и блеск» с многоцветной гаммой. Хорошие и качественные краски, как известно, стоят не дешево. Да и сами покрасочные работы, особенно если обратиться в хорошую мастерскую обойдутся не дешево. Независимо от того, где будет производиться покраска авто — самостоятельно в домашних условиях или в специализированной мастерской, автовладельцу лучше ознакомится с информацией о красках и о самом процессе покраски. Это поможет определиться с выбором и узнать какая сумма будет затрачена.
Виды покраски Чтобы определиться в этом направлении, нужно понять, что мы хотим в результате получить? Если нужно покрасить отдельный элемент, то сначала следует подобрать краску по виду и по цвету, которая соответствовала бы краске вашего авто. Покраска отдельных элементов особенно актуальна, если проводился ремонт бамперов, крыльев, дверей. В таких случаях компьютерный подбор краски просто необходим. При определении на компьютере цвета краски определяют код краски, подходящий к вашей машине на момент покраски. Затем колорист всю работу делает вручную. Мастер по подбору эмалей (колорист) по рецепту, который выдала специальная программа, на чувствительных весах взвешивает составляющие, потом смешивает все и окрашивает тестовую пластину. Опять проверяется код. По образцу подобрать точный цвет достаточно сложная задача. Все зависит от профессионализма мастера, выполняющего эту работу. Известно 3 основных вида покраски авто: 1. Одноэтапный — для покраски автомобиля используется один цвет. 2. Базовый или двухэтапный — сначала наносится базовая краска, затем наносится лак. С помощью такого вида можно добиться металлического эффекта, поэтому чаще всего он используется для металликов любого оттенка. Такая краска дополнительно покрывается лаком, так как не имеет достаточную стойкость к атмосферным воздействиям. Трехэтапный — сначала наносится базовый слой краски, поверх которого наносится дополнительный слой лака с любым оттенком цвета (к примеру, перламутр белого цвета с эффектом хамелеон). Все это покрывается завершающим слоем лака. После покраски автомобиль помещают в камеру для сушки, это существенно уменьшает попадание пыли, на только что покрашенную поверхность. После высыхания при необходимости производится полировка кузова.
« назад
|