Пора менять колеса
Ничто не бывает просто так, и если вы читаете эти строки, значит, пришла пора снять износившиеся колеса и поставить новые. Сразу приступим к делу. Каким инструментом нужно запастись? Вам понадобится домкрат, прокладка под него, два упора, предотвращающие откат, - в виде брусьев. Также понадобится насос с манометром, пара перчаток и, конечно, баллонный ключ. Не стоит также забывать и о технике безопасности. Замену колес проводите обязательно на ровном, отдаленном от движения машин, участке дороги. Немаловажное значение имеет такое качество, как аккуратность. К примеру, чтобы избежать попадания грязи в резьбовые отверстия гаек, заготовьте под них чистую емкость. Не прислоняйте запасное колесо к боку кузова автомобиля, так как оно может упасть вам на ногу и даже нанести травму. Порядок действий следующий. 1. Включите первую передачу, затем затяните стояночный тормоз. После этого подкладываем упоры под колеса с другой стороны автомобиля. Ударьте пару раз по торцам клиньев, чтобы быть уверенными в неподвижности автомобиля. Надо сказать, что владельцы подержанных машин в основном меняют колеса самостоятельно. Машина, приобретенная через срочный выкуп б/у авто, требует меньше средств при ее покупке. Однако, владельцы новых машин чаще всего обращаются в сервис за специализированными услугами. Это позволяет понаблюдать за работой профессионала и в следующий раз применить увиденное на практике. Для тех, кто слышит словосочетание «скупка авто» впервые, поясняю – это способ купить машину с пробегом за разумные деньги. 2. Возьмите запасное колесо и положите его на землю. Потом ослабьте гайки колеса, которое вы собираетесь заменить. Чтобы предотвратить вдавление домкрата в землю, подложите под него кусок фанеры. 3. Затем, нужно приподнять машину домкратом, свинтить гайки крепления и отложить их в тару. Последней откручивается самая верхняя гайка на колесе. После чего колесо кладется на землю. 4. Берем запасное колесо, ставим его, затем закручиваем верхний болт, а потом уж и остальные. Затяните гайки покрепче. Для обеспечения верной центровки колеса нужно вкручивать болты крест-накрест, а не по кругу. 5. Опускаем автомобиль, затягиваем еще раз болты. Убираем упоры из-под колес. 6. Проверяем, спущено ли колесо, и подкачиваем его, если это нужно. Перед тем, как надеть колпачок, проверьте, герметичен ли ниппель.
« назад
|