Предзимняя подготовка дизельного авто

Зима является тяжелой порой для дизеля. Все процессы в данном двигателе в холодное время ощутимо усложняются. Солярка при таких температурах густеет и с трудом осуществляется распыление из форсунок. Холодный воздух, который поступает в цилиндры, не может нагреться до температур самовоспламенения дизтоплива даже при наибольшем сжатии. Ко всему прочему, масло застывает, оказывая огромное сопротивление пуску. Хозяева новых авто с очень серьезными проблемами, возможно, и не встретятся, а вот тем автолюбителям, машины которых «накатали» уже свыше 100 тыс. км, утром придется изрядно помучиться, пока двигатель подаст хоть какие-то признаки работоспособности. Давайте посмотрим на техническое обслуживание автомобиля накануне прихода холодов.

Сначала необходимо обратить внимание на аккумулятор. Дизеля имеют высокую степень компрессии (порядка 20-25 единиц). Стартеру весьма проблематично будет развивать обороты, тем более, учитывая загустевшее масло. Следовательно, АКБ должна иметь большую мощность. Емкость может быть разной, но сила пускового тока обязана быть не менее 320 А. Да и менять батарею желательно каждые 3 года. Сразу же с первыми заморозками непременно необходимо проверить уровень электролита, а также хорошенько подзарядить аккумулятор. В качестве подготовительных целей неплохо было бы также оценить и состояние стартера и клемм АКБ, на которых не должно проявляться окислений! Когда они имеются, то почистите их шкуркой. Однако иной раз будет лучше не поскупиться, приобретя новые клеммы и провода, посетив дизель сервис.

Следующим этапом предзимней подготовки является слив отстоя из топливного бака и фильтра. В морозы особенно тщательно нужно следить за отстойником, избавляясь от его содержимого каждые 1000 км.

Осенью съездите на ТО. Попросите сотрудников станции ТО отрегулировать угол опережения впрыска, поскольку очень часто данный сбитый параметр считается основным препятствием для зимнего пуска дизеля.

Большинство автолюбителей за лето совсем забывают про свечи накаливания. При неисправности всего только одной свечи, завести дизельный движок на морозе абсолютно невозможно.

И все-таки наилучшим решением «зимних» проблем на сегодняшний момент остается применение предпусковых подогревателей, которые заводят дизельный мотор по выставленному таймеру при отсутствии хозяина. Иной раз намного проще раскошелиться на его покупку и монтаж, но зато потом не нужно будет испытывать никаких проблем утром.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика