Способы проверки износа шин

«Лысая» резина весьма часто является причиной серьезных аварий на дорогах. Для того чтобы этого не произошло необходимо следить за износом резины. Можно это сделать как в автосалоне, так и самостоятельно. А для этого понадобится: штангенциркуль, измеритель протектора шин, линейка. Необходимо вставить в паз протектора щуп измерителя, посчитать показания на электронном табло или линейке и соотнести их с требованиями ПДД.

Так же можно проверить износ шин и при помощи штангенциркуля. Для этого следует вставить в углубление испытываемого участка иглу инструмента, опустить корпус на поверхность шины и посчитать результат. Измерить остаточную высоту протектора можно при помощи металлической линейки. Отметку «0» на линейке следует расположить на начале полотна и вставить ее в паз этим концом. Показания риски, которые совпадают с поверхностью шины, дадут конечную высоту рисунка протектора. Некоторые зарубежные производители шин, такие как Nokian и Michelin выпускают шины, на которых на внутренней части протектора нанесены цифры, стирающиеся пропорционально износу резиной. Так если этих цифр не видно, то резину следует заменить. Ориентируясь на данные показания, автовладелец не пропустит момент, когда шины необходимо будет заменить.

В Западной Европе и США износ шин проверяют при помощи монет: одноцентовой, однодолларовой или монетой достоинством в 1 евро. Монета вставляется в самую изношенную часть шины, и согласно выступающим частям изображения определяют остаточную высоту протектора. Но можно воспользоваться и отечественной монетой достоинством в 2 рубля. Её следует опустить в паз протектора вниз головой орла. Если макушки идут вплотную к поверхности шины или утоплены, то всё нормально, а если видна «скуловая кость», то шины следует заменить.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика