|
||||||
Заблуждения при использовании зимних шин Первое заблуждение - использование зимних шин подойдет даже на одной оси. Самая грубая и частая ошибка среди автовладельцев. Данным образом, в отечественной классике решится только проблема проходимости, чтобы тронуться с места. В такой комплектации “Классика” станет не поворотливой, ведь передние шины скользкие, а ведь они отвечают за торможение и управляемость. Самое невероятное будет происходить, когда решат сэкономить владельцы переднеприводных машин. Думается, что таким способом решаются все проблемы, ведь передние колеса отвечают за проходимость, торможение и управляемость. Происходит мнимое успокоение до того момента, когда ты входишь в поворот, а задние колеса неожиданно срываются в занос, разворачивая автомобиль в противоположном направлении. Можно добавить газа, чтобы выйти из сложившейся ситуации, но это не так просто сделать, из-за желания в таких ситуациях затормозить или сбросить газ. Не экономьте на безопасности, купите шипованную резину на все оси. Второе заблуждение - Шип на зимних покрышках работает только на чистом и сухом льду небольшой толщины. И снова нелепое заблуждение. Шип работает постоянно, не важно тонкий лед или мокрый. Заблуждение номер три - На чистом асфальте шипы сразу же тупятся. Это соответствует действительности, если в шины не предусмотренные для шиповки устанавливают шипы. В специальных дорогих покрышках шипы установлены таким образом, что протектор и шипы изнашивались одновременно. Четвертое заблуждение – Отсутствие нескольких шипов является причиной дисбаланса. Это заблуждение подходит только к шинам, на которых изначально не было установлено шипов. Оригинальный шип имеет вес в пределах грамма, даже если потеряется несколько шипов, то это приведет к дисбалансу всего лишь в 3-4 грамма Пятое заблуждение - При езде на скользких дорогах следует понизить давление в колесах. Абсолютно неправильный поступок, так как при таком раскладе увеличивается площадь контакта резины с дорогой, что является причиной снижения давления. Исходя из этого, сцепление на скользких дорогах уменьшиться. Последнее шестое заблуждение - Прерывистое нажатие педали тормоза сокращает тормозной путь. И снова это заблуждение, хотя среди автолюбителей существует такое мнение. Торможение скольжением на скользкой дороге меньше, чем при постепенном торможении. Подводим ИтогиШипованные покрышки обладают преимущество перед нешипованными по тормозному пути на различных поверхностях, средний процент выигрыша равен 10. Важно не забывать, что изношенная шипованная резина все равно выигрывает в торможении, чем аналогичная, но без шипов. С шипами можно ездить на любых поверхностях и не напрягаться. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|