|
||||||
Зависимость времени прогрева двигателя от его типа Сомнений в том, что автомобили зимой нуждаются в прогреве, не осталось. Это предотвращает преждевременный износ двигателя и повышает комфортность поездок. И если магазин шин может каждому водителю дать рекомендации по приобретению нужной модели покрышек, то время прогрева двигателя определяется исключительно его типом. 1. Инжекторный Пусть это и не единая рекомендация, но большинство автомобилей с таким движком успевают сделать это за три-пять минут. И если потеплеть в салоне за это время не успеет, все равно можно ехать, потому что мотор уже готов к эксплуатации. Если внутри его масло летнее, то время прогрева следует увеличить, как минимум, в два раза. Самый главный показатель представлен частотой вращения коленвала, потому что после холодного запуска двигатель некоторое время должен работать на повышенных оборотах. Движение можно уже начинать, когда они снижаются до 800. Дополнительным признаком готовности может считаться стрелка температурного датчика: как только она сдвигается – смело отправляйтесь в путь. Естественно, что в течение нескольких минут температура не успеет достичь показателей «рабочей», но если двигаться на невысокой скорости, без больших оборотов, то он прогреется во время движения. 2. Дизельный К нему все относится в той же мере, что и к предыдущему. Но если солярка успела загустеть, то она может не дойти до места назначения. Она часто «застревает» в топливопроводе или в топливных фильтрах. Причем завестись автомобиль успеет, но проработает не более того, сколько будет остатков доступного топлива. Причем это может случиться даже в пути, хорошо, если не на перекрестке. Теперь придется ждать полного оттаивания солярки, чтобы тронуться снова. Так что торопиться со стартом не стоит. Дайте машине поработать на холостых минут пять-семь, чтобы убедиться в том, что топливо в достаточном количестве исправно поступает в двигатель из бака. 3. Карбюраторный Для его прогрева потребуется не менее десяти-пятнадцати минут, а в сильный мороз - еще больше времени. Причем все определяется особенностями конкретного автомобиля. А самой распространенной ошибкой является то, что при проблемах с запуском некоторые водители слишком нажимают педаль газа. Эффект может быть совершено противоположным. 4. Двигатель с газобаллонным оборудованием Даже если температура плюсовая, заводить и прогревать мотор нужно на бензине. Производить переключение можно только после достижения достаточной температуры. Иначе гофры и редуктор могут быстро выйти из строя. На самом деле, правила эксплуатации автомобилей, как и продажа литых дисков, например, предусматривает наличие определенного порядка. И если следовать ему, можно поддерживать свой мотор в должном состоянии. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|