Зима для автомобиля

Зима для автомобиля? Какая она должна быть, что бы не наносила вред железному коню, что бы не возникало проблем с запуском и стартом?
Да разве дело в зиме? И пусть хоть град и мороз, заснежена дорога и кругом сугробы, всё не почём, когда автомобиль правильно подготовлен к зиме.
Правильная подготовка и грамотная эксплуатация машины в суровое зимнее время - это залог успешного передвижения по нужным пунктам с наименьшими проблемами.
Первое о чём нужно позаботиться - это сердце машины (двигатель). Необходимо перед началом морозов заменить летнее масло на смазку выдерживающую низкие температуры не теряя эластичности. Для хорошего запуска в мороз потребуется мощная искра, которую могут дать новые свечи зажигания и надёжный аккумулятор.
Для того что бы не замёрзнуть водителю в пути потребуется свежий тосол или антифриз. При замене этих жидкостей необходимо исключить образование воздушных пробок в системе, иначе тепло от двигателя может не дойти в салон.
И так, запуск обеспечен, тепло в салоне есть и для движения нужна хорошая зимняя резина. Здесь не стоит экономить, так как зима не предсказуема и лучше перебдеть...
Важным условием для грамотной и безвредной эксплуатации автомобиля является прогрев двигателя зимой. Перед запуском двигателя необходимо "оживить" аккумулятор (дать короткий сигнал или на несколько минут включить свет).
Запустив двигатель, обязательно надо дать ему прогреться на холостых оборотах до 40 - 50 градусов, а лучше до рабочей температуры (90). Отогреются шланги, наберут рабочую температуру горюче - смазочные жидкости, увеличив свои полезные свойства.
Тепло пойдет в салон. Вот тогда, тихонько включив музыку, можно с уверенностью бороздить преграды на дорогах, выставляемые зимой, морозом и метелью.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика